Бетонирование площадки под автомобиль позволяет создать сверхнадежную парковку со следующими преимуществами:
Бетонная площадка возводится за несколько дней без привлечения сложной техники. Она стоит дешевле, чем стоянка из тротуарной плитки, асфальта, резины или камня. Ее можно соорудить на участке любого размера, рельефа, климатического пояса.
Парковка из бетона превосходит другие стоянки в силу следующих причин – она:
Бетонная площадка отличается симметричной формой, идеально ровной поверхностью, лаконичным дизайном. Она хорошо смотрится на любой даче.
Бетонную площадку для авто размещают в следующих локациях:
При выборе локации нужно учитывать расположение коммуникаций. Если под землей находятся кабеля или трубы, их нужно защитить при помощи короба, футляра. Оптимальная площадь парковки из бетона под один автомобиль: 3 м в ширину и 5 метров в длину.
В месте, где будет проводиться бетонирование, нужно избавиться от плодородного грунта. Он удаляется в 3 этапа:
Таким образом, удаляются растения, залегающие под верхним слоем грунта. Если не избавиться от них на стартовом этапе, они подвергнутся гниению и образуют полости, способные навредить цементному основанию.
Далее нужно выровнять территории при помощи трактора и утрамбовать их. Одновременно мастера проверяют участки на наличие скрытых ям и засыпают все обнаруженные дыры грунтом.
Парковка из бетонной смеси возводится на основе следующей материальной базы:
Парковка из бетона сооружается в несколько шагов. Сначала мастера обустраивают опалубку и устанавливают маячки, после – делают песчаную подушку и армируют основу. Далее наступает момент вязания сетки и заливки раствора. Ниже мы детально опишем каждый этап строительной площадки.
Опалубка – это деревянная конструкция, удерживающая бетон в исходном положении до его полного высыхания. Она предотвращает растекание строительной смеси. Ее постройка выполняется в 3 шага – мастера:
Обратите внимание: высота доски должна превышать глубину ямы на 5-7 см.
Бетонная площадка возводится при помощи маячков, фиксирующих доски. Обычно в их роли выступают профили для гипсокартона (UD). Маячки закрепляются на цементно-песчаном растворе, выложенном горками, в пропорции 1:4.
Обратите внимание: чтобы площадка получилась ровной, нужно использовать уровень.
Сначала мастера монтируют штыри из металлических прутьев в углы площадки. Далее между ними натягивается нить. Она опускается до насечек, которые содержатся на штырях. Первая нить провязывается в случайном порядке, а все следующие крепятся на уровне предыдущей. Между натянутыми ориентирами провязывается несколько поперечных ниток. В местах их соприкосновения устанавливаются маячки. Оптимальное расстояние между маячками: 0.5 м.
Прежде чем забетонировать площадку, ее нужно наполнить песком. Оптимальная толщина подушки зависит от планируемых нагрузок. Под грузовой автомобиль или специализированную технику засыпают 15-20 сантиметровый слой материала. В остальных ситуациях можно обойтись 10-15 сантиметрами.
Весь песок тщательно утрамбовывают и поливают водой. После его выравнивают доской или другим подручным средством. Затем мастера наносят поверх него агроволокно, удерживающее песок, но пропускающее влагу. Поверх материала укладывают гравий или щебень по аналогичной технологии. Толщина подушки из камня должна составлять не менее 5 см.
Заливка опалубки песчано-гравийной смесью предотвращает образование трещин на поверхности площадки. Также она повышает устойчивость внутренней части бетона к резким перепадам температуры. Без нее монолитная плита может расколоться на несколько фрагментов в ходе замерзания и оттаивания грунта.
Армирование основы выполняется по одной из следующих технологий:
Для заливки фундамента применяют прутья и проволоку из металла. Бетонирование площадки выполняется при помощи сетки и прутьев с сечением 8.5-10.5 см.
Армирующий каркас изготавливается из перекрещенных прутьев, скрепленных проволокой в точках стыковки. Эти работы проводятся вручную. Если задействовать сварку для соединения арматуры, каркас лишится подвижности. Что может вызвать деформацию и повреждение усиливающей основы.
Для приготовления бетонного раствора нужно соединить песок и цемент марки м400 в пропорции 1 к 1. Их можно вымешивать вручную, но при возможности – задействуйте бетономешалку. Материал будет котов к использованию после того, как песок равномерно распространится по всей массе.
Заливка площадки проводится в 3 этапа – мастер:
Обратите внимание: бетон расширяется и суживается при резком изменении температуры. Что приводит к появлению трещин. Вы можете предотвратить эти разрушения, сделав пазы на парковке еще до того, как она застынет.
После завершения основных работ влажную поверхность покрывают 2-3 мм слоем цемента, поглощающим лишнюю влагу и усиливающим стяжку. Эта процедура проводится при помощи сита и называется железнение. Далее парковка накрывается пленкой, предотвращающей испарение воды и растрескивание бетона. В жаркую погоду ее стоит периодически поливать водой.
Через несколько дней раствор схватится и перестанет липнуть. После наступления этого момента мастера удаляют все неровности и бугорки шпателем.
Чтобы качественно бетонировать площадки, нужно соблюдать следующие стандарты:
Цена площадки, на которой хранят машину, зависит от следующих факторов:
Точная цена площадки определяется после изучения территории и составления плана работ. Но вы можете узнать примерную стоимость. Для этого нужно позвонить по номеру +7(499)-110-01-95, ответить на вопросы эксперта и описать, какая именно парковка вам нужна.
Для проведения таких работ требуется строительная квалификация, масса свободного времени и готовность нести расходы за каждую допущенную ошибку. Небольшой совет: доверьте это дело экспертам.
У нас! Мы имеем огромный опыт в возведении бетонных парковок и гарантируем следующие преимущества:
Наш коллектив работает без наценок и выполняет все пожелания клиента. Если вам требуется бетонная площадка под ключ – не теряйте времени, звоните по номеру +7(499)-110-01-95!
Контакты
+7(499)-110-01-95
+7(903)-977-33-90
zakaz@1dachnaya.ru
Вся Московская область
Ежедневно 9.00-20.00